Корзина
Товаров 0на сумму 0 руб.
Ваш город: Владивосток
Аккумулятор - представляет собой устройство накопления и хранения электроэнергии для последующего питания ей различного оборудования. Существует несколько типов аккумуляторных батарей, но все они работают на основе одного и того же принципа.
Как правило, аккумуляторная батарея состоит из двух основных частей: положительного (анод) и отрицательного (катод) электродов, разобщенных электролитом. При зарядке аккумулятора, электрическая энергия используется для преобразования катода в его химически активное состояние, а при разрядке - происходит обратный процесс.
Внутри аккумулятора происходят химические реакции, в результате которых высвобождаются или поглощаются электрические заряды. Эти реакции могут быть различными в зависимости от типа аккумулятора. Например, в свинцово-кислотных аккумуляторах происходит реакция между свинцом и двуокисью свинца в присутствии серной кислоты, а в литий-ионных аккумуляторах - реакция между литием и материалами на основе кобальта или никеля.
Основными характеристиками аккумулятора являются его емкость, напряжение, срок службы и саморазряд.
Как правило, аккумулятор состоит из:
1. Корпус: Он служит для защиты внутренних компонентов аккумулятора от механических повреждений, коррозии и воздействия окружающей среды.
2. Положительные и отрицательные электроды: Они представляют собой металлические пластины, покрытые активным материалом, который участвует в химической реакции при зарядке и разрядке аккумулятора.
3. Электролит: Это жидкость или гель, который проводит электрический ток и обеспечивает химическую реакцию между электродами.
4. Сепараторы: Они разделяют положительные и отрицательные электроды, чтобы предотвратить их короткое замыкание и улучшить эффективность работы аккумулятора.
5. Зарядные клеммы: Они служат для подключения аккумулятора к зарядному устройству и обеспечивают передачу электрической энергии.
6. Защитные крышки: Они закрывают зарядные клеммы и предотвращают попадание пыли и влаги внутрь аккумулятора.
7. Датчик температуры: Он контролирует температуру аккумулятора и предотвращает его перегрев или переохлаждение.
По своему назначению, аккумуляторы делятся на стартерные ( автомобильные ) и тяговые ( аккумуляторы глубокого разряда ).
Стартерная аккумуляторная батарея используется в автомобилях для пуска двигателя и имеет свою специфику устройства. Он состоит из корпуса, положительных и отрицательных электродов, сепараторов, клемм и пробок. Корпус аккумулятора обычно изготавливается из кислотостойких материалов, таких как полипропилен или эбонит. Внутри корпуса расположены положительные и отрицательные электроды. Электроды представляют собой свинцовые пластины, на которые нанесен активный материал. Сепараторы разделяют электроды и обеспечивают их изоляцию. Клеммы аккумулятора служат для подключения к электрической системе автомобиля. Пробки на корпусе аккумулятора предназначены для контроля уровня электролита и доливки дистиллированной воды при необходимости.
Тяговый аккумулятор имеет схожую конструкцию с другими типами аккумуляторов, но имеет некоторые особенности, связанные с его применением в электромобилях и системах автономного и резервного питания.
Основные компоненты тягового аккумулятора:
Ответив всего на пару простых вопросов, вы получите оптимальный для ваших задач комплект солнечной электростанции.
Есть ли подключение к городской сети?
Какова максимальная суммарная мощность ваших электроприборов?
Хотите ли продавать излишки электроэнергии в сеть?
Нужны ли аккумуляторы для резервирования электроэнергии?
Какова максимальная суммарная мощность ваших электроприборов?
Какова максимальная суммарная мощность ваших электроприборов?
Нужны ли аккумуляторы для резервирования электроэнергии?
Какова максимальная суммарная мощность ваших электроприборов?
Нужна ли стабилизация выходного напряжения?
Какова максимальная суммарная мощность ваших электроприборов?
Какова максимальная суммарная мощность ваших электроприборов?