8 (423) 2-302-152
г. Владивосток
Ежедневно с 08:00 до 22:00

Отзывы

Покупал панели 150-12. Заказ получил. Доставка быстро. Упаковано хорошо. Менеджер Дмитрий. Спасибо всем, я доволен. Рекомендую всем.
Заказанный инвертор получил быстро, специалист который вел заказ сработал на твердую пятерку, огорчило одно, отсутствие инструкции на русском, да и на английском крошечная книжонка, хотя инвертор не самый дешевый, на официальном сайте силы инструкции именно на свою модель так же не нашел, такая фигня может испортить впечатления о работе компании, о хорошей работе.
Работаю с компанией уже 2 года. Первый заказ был 2 панели поликристаллические по 250Вт, инвертор гибридный
24В, 2,4кВт. В Саратов пришло за 3 недели, в крепкой упаковке без повреждений. Потом ещё 4 заказа по 2 панели
на 250Вт, контроллеры заряда MPPT на 30А и 60А. Всё быстро и без замечаний. Так собрал электростанцию на 2,5кВт из комплектующих "Технолайн". Последний заказ оформлял через Дмитрия Удовенко. Ему отдельная благодарность.
Заказывал Аккумуляторы Sun Stone Power 50 А 12 В Gel 2 шт. Груз сегодня привезли все четко доволен. Спасибо вам огромное.
Компания отличная, а вот ссылки в отзывах на Ютуб канал с вашими солнечными батареями не работают! Хотя видео обалденные. Ссылку приходится копировать. Наказать сисадмина!))
Отличная компания, оперативная работа сотрудников, отличный сервис. Заказ был отправлен в течении дня, упакован хорошо. Сотрудник связался по телефоны сообщил о отправки груза, предоставил трек номер. Сайт удобный, на сайте есть возможность скачать русскоязычные инструкции.
https://youtu.be/IaLMfSZRPSg?t=1001
https://www.youtube.com/watch?v=BqzL59n0ApM
Хочу поблагодарить руководство за оперативное решение вопроса по неправильному оформлению доставки, деньги возвращены, претензий нет.